Доставка и оплата

Уважаемые клиенты интернет-магазина!

При оформлении заказа в нашем интернет-магазине вы можете воспользоваться одним из предложенных способов:

  1. добавить товар в «Корзину»
  2. заказать бесплатный звонок
  3. позвонить по номеру телефона: +375 29 389 03 43, +375 29 758 78 08 (ежедневно с 09:00 до 21:00)
  4. написать в любой из мессенджеров (+375 29 758 78 08):Viber,WhatsApp,Telegram
  5. написать на электронную почту smartkidbelt@smartkidbelt.by
  6. направить сообщение через JivoSite

Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами, при необходимости подробно проконсультируют и помогут с оформлением заказа.

Оформление заказа через Корзину

Для окончательного оформления выбранного вами товара необходимо перейти в корзину сайта. Внимательно проверьте правильность указанного товара и выбранного количества каждой единицы продукции. Уменьшить или увеличить количество каждого наименования можно в графе «Количество».

Далее необходимо нажать на кнопку «Оформление заказа» и заполнить все графы в появившейся форме. Очень внимательно проверьте правильность заполнения полей номера телефона, электронной почты и адреса доставки.

После процедуры оформления заказа с вами свяжется менеджер нашего интернет-магазина для окончательного уточнения всех деталей: наличия товара на складе, способа оплаты и доставки.

Доставка по Беларуси
Доставка по Казахстану, Армении, Киргизии

Платная:

  • Доставка транспортной компанией по указанному адресу или до почтового отделения.

Ориентировочную стоимость доставки вы можете уточнить у менеджеров интернет-магазина при оформлении заказа. Они с удовольствием, помогут сделать оптимальный выбор транспортной компании и подберут наименее затратный вариант транспортировки вашего заказа.

Способы оплаты

  •  Безналичный расчет (банковский перевод)

*Доставка по Республике Казахстан, Республике Армения, Киргизской Республике производится транспортными компаниями в соответствии с их тарифами и правилами.

*При желании воспользоваться услугами другой транспортной компании, использовать дополнительные опции, а также по другим вопросам, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру.

Ключевыми логистическими партнерами нашей компании являются:

- ТК СДЭК;

- РУП «Белпочта»(отправляются грузы массой менее 3 кг).

Ориентировочную стоимость доставки Вы можете уточнить у менеджеров интернет-магазина при оформлении заказа. Они с удовольствием, помогут сделать оптимальный выбор транспортной компании и подберут наименее затратный вариант транспортировки Вашего заказа.

Как обменять или вернуть товар надлежащего качества

    • Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 14 (четырнадцати) дней (Закон РБ "О защите прав потребителей" от 09.01.2002 N 90-З ст.28 п.1).

    • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    • При отказе от доставленного товара Заказчик оплачивает полную стоимость доставки, согласно пункту 3 статьи 467 Гражданского кодекса РБ, а также Постановлению Совета Министров Республики Беларусь №31 от 15.01.2009г п.16.

Обращаем внимание, что согласно Закона РБ "О защите прав потребителей" от 09.01.2002 N 90-З ст.28 п.4., при отказе потребителя от товара, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную по договору, не позднее чем через 7 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования, за вычетом транспортных расходов продавца на доставку и возврат товара на склад.

Не принимается к возврату и обмену:

    • Продукция бывшая в употреблении и продукт утративший товарный вид;

    • Товар без упаковки;

  • Товар без инструкции, лэйбла производителя и товарных документов.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Данный пункт не относится к гарантийному случаю.

По вопросам гарантии и обслуживания необходимо перейти в раздел Сервисный центр.

Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с тем, что обработка моих данных будет осуществляться в соответствии с законодательством Республики Беларусь